Лучшая система образования для ребёнка?

В данной статье речь пойдет о системе воспитания детей в детских садах прошлого и настоящего времени.

Во времена Советского Союза, средства на содержание различных учебных заведений, в том числе школ, направлялись со стороны министерства образования, в то время, как детские сады, принадлежали разным производственным объединениям, а также, различным армейским структурам.

Наименования дошкольных учреждений, говорили сами за себя, если к примеру, один из родителей ребенка работал на фабрике имени Буденного, то и детский сад от этого предприятия, соответственно назывался именем этой фабрики, тем самым указывая, что этот детсад, принадлежит к данному учреждению.

Замечательным в этой системе было то, что предприятие, которому принадлежит тот или иной детский сад, непосредственно участвовало в деле воспитания ребенка, тщательно следя за компетенцией кадров, работающих в детском садике

Также предприятие принимало участие в создании инфраструктуры для комфортного использования возможности посещать детский сад, как для ребенка, так и для родителей (транспортная логистика, безопасность, питание, учебные программы и так далее).

Ссылка на источник фото

В то время, предприятия были заинтересованы в создании необходимых условий, как для детей, так и для их родителей

Ведь намного более эффективно будет трудиться человек, если он осознаёт, что его ребенок, находится под заботливым присмотром образованных воспитателей.

Также, со стороны предприятий, осуществлялся контроль за состоянием зданий детских садов, в большом количестве строились различные детские площадки, для детей школьного возраста были предусмотрены различные лагеря летнего отдыха, куда детей посылали по бесплатно выданным путевкам.

Ссылка на источник фото

Осуществлялся контроль за питанием, которое поступало в детские сады и различные школьные учреждении

Продукты поступали с различных совхозов, хозяйств, которые заключали договор на поставку с предприятием.

Поэтому всегда в изобилии были различные фрукты, овощи, свежее масло и молоко.

Здания для детских садов того времени, проектировались и строились с участием лучших специалистов в данной области, использовались Госты, специально разработанные для строительства детских садов.

Предприятие, которому принадлежал детсад, вело обязательный контроль за строительством объекта, таким образом, построенное здание детского сада, а также предлежащая территория, отвечала всем требованиям, необходимым для пребывания в них детей, длительное время.

Ссылка на источник фото

Были учтены все правила пожарной безопасности

Все блоки хозяйственной части, помещений, предназначенных для игр, учебные комнаты и помещения для отдыха, были расположены оптимально и гармонично.

Система воспитания, которую тогда практиковали, заставляла приезжать различных специалистов даже из-за рубежа, для того чтобы набраться необходимого опыта

Многие страны Европы и дальнего зарубежья, стремились перенять ту модель воспитания, которая практиковалась тогда в Советском Союзе.

Да и в наше время, во многих зарубежных странах нет даже намёка на ту систему образования, которая практиковалась у нас уже тогда.

Однако, в связи с известными событиями связанными с развалом СССР и последующим кризисом, огромная часть предприятий закончила свою деятельность.

В связи с упадком экономики, большое число детских садов прекратило свое существование.

Большинство зданий было приватизировано и отдано в частные руки, где их стали использовать не по назначению.

На местах, некогда принадлежащих детским учреждениям, стали функционировать различные частные конторы типа цехов, офисов, клубов и даже казино.

Постепенно обстановка в сфере обслуживания населения в социальных проектах стала приходить к улучшению

В настоящий момент почти все детсады на территории России перешли в частные руки.

Со стороны государства, возобновился контроль за качеством обслуживания, однако в большинстве случаев это качество оставляет желать лучшего.

В социальных кругах, не прекращаются споры о том, чтобы вернуть социальную систему обслуживания, которая присутствовала при Союзе, продолжать использовать нынешнюю систему, с возможностью её улучшения, или пользоваться так называемой системой индивидуального воспитания ребенка.

Ссылка на источник фото

Мнения по этому поводу глубоко расходятся

Здесь большую роль играет финансовое состояние родителей, так же отсутствие выбора, в связи с тем, что количество детских садов в последнее время на порядок уменьшилось.

В социальных сетях можно услышать различные мнения по поводу того, каким видят люди развитие детских садов в стране.

Какой системе воспитания и образования ребенка отдать предпочтение?

Ведь все-таки в системе, которая присутствовала при Советском Союзе, кроются огромные преимущества.

Ребенок, который находится в большой группе себе подобных, быстрее поддается социальной адаптации, быстрее привыкает к учебному процессу, у него быстрее развивается речь, принимая участие в коллективных играх, он учится общению и так далее.

Конечно и в индивидуальном виде воспитания, есть свои плюсы.

Педагог все время в течение дня, уделяет внимание непосредственно ребенку, в связи с этим возникает возможность усваивания большего количества информации, что тоже немаловажно.

Ссылка на источник фото

Однако, несмотря на некоторый упадок, старая система образования продолжает развиваться, становится более креативной, более адаптивной к реалиям окружающего времени

Наблюдается так же взаимное проникновение коллективной и индивидуальной программ воспитания ребенка в детских садах России.

И все-таки большинство граждан, отдают своих детей в детские сады, предпочитая им домашнее воспитание ребенка, ведь даже сейчас, образование наших детей в большинстве детских садов в России, на порядок выше аналогичных заведений за рубежом.

Спасибо за подписку, репост и лайк

Всего Вам доброго и будьте счастливы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *